ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в следующем: привлечь как можно большее количество клиентов, заинтересовав своей гостиницей, своим брендом; расположить гостя к себе и тем самым сделать его постоянным клиентом; увеличить прибыль предприятия.

На сегодняшний день большая часть гостиниц использует высокотехнологичные новинки. Перечислим некоторые из них.

Системы управления электроэнергией (Energy Management System) -контроль подачи света, температуры в комнатах отеля.

Система управления внутренними службами отеля (Back-office) -персонал получает доступ к данным: какой номер нужно убрать, что следует отремонтировать, принимать во внимание особенные желания гостей.

Скоростной беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi) -гостиница может контролировать параметры предоставления доступа, трафик/время/скорость.

Системы интерактивного телевидения (Interactive TV Systems), система визуального отображения информации (Digital Signage) - сообщает гостям полезную информацию, место и время проведения мероприятий, конференций.

Мультимедийные технологии - технология «виртуальный тур», можно посмотреть в трехмерном изображении номера отеля, холлы, рестораны, оценить комфорт и уют гостиницы.

Использование и внедрение данных и прочих инноваций способствует улучшению качества обслуживания, повышению конкурентоспособности и имиджа гостиницы, сделав ее уникальной. С помощью правильно введенных в отель инноваций, значительно увеличится число постоянных клиентов. Гость, уходя из отеля, должен покидать его только с приятными эмоциями, подчеркнув для себя важные факторы, которые есть только в этом отеле.

Просмотров работы: 2940