Обсуждение работы СЕТЕВОЙ РЕСУРС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы СЕТЕВОЙ РЕСУРС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Довгань А.В. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 15.02.13 в 16:44 #
    "Одно из требований, предъявляемое сегодня к учителю при проектировании современного урока – использование компьютерных и мультимедийных технологии, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе (приложение к приказу Минздравсоцразвития РФ от 14 августа 2009 г.)". А насколько это требование реализуется в Мурманске? Каков средний возраст учителей?
  • Смирнов Дмитрий Сергеевич 16.02.13 в 01:42 #
    Полезный сервис!Для меня открытие, спасибо, что уделили внимание на него.
  • Ворошилов Егор Андреевич 16.02.13 в 22:26 #
    Хорошая работа и ресурс, изучил его, действительно хорошо структурировали материал, легко скомбинировать урок. Интересные программы. Поделюсь с одногруппниками, проходящие практику (ведут труды у девочек). Не останавливайтесь на достигнутом, вы молодец
  • Мотова Алина 16.02.13 в 22:58 #
    Очень интересный и полезный ресурс! Спасибо,что уделили внимание этому вопросу!
  • Для меня эта работа интересна прежде всего тем.что открывает новые (для меня) интернет- возможности для педагогического (дидактического)проектирования. спасибо!
  • Матях Максим 16.02.13 в 23:19 #
    Аккуратная работа, позволяющая даже полному "чайнику" разобраться с возможностями данного ресурса. Но хотелось бы дать на будущее небольшой совет - не стоит как источники информации брать статьи, газеты и тому подобные вещи, если в них нет ссылок либо на росстат или серьезное социологического исследование, либо ссылки на указ, закон и так далее. Будте особенно осторожны с интернет-источником. Журналисты, как бы это сказать помягче, могу взять цифры с потолка.
  • Ковальчук Елена Анатольевна 16.02.13 в 23:33 #
    Написано достаточно просто, прочитал и сразу появляются "новые" мысли.
  • Очень интересен используемый вами сервис. А насколько он применим для создания сетевых ресурсов в других предметных областях?
  • Неплохо. Жаль что ресурс платный.
  • Интересная тема. В работе вполне подробно и полно ее раскрыли. Думаю, как раз с помощью таких работ учителям любого возраста легче будет внедрить современные компьютерные технологии в образовательный процесс.
  • Челтыбашев Александр Анатольевич 17.02.13 в 02:01 #
    В целом работа интересная. Демонстрирует новые возможности по построению виртуального образовательного пространства. Планируется ли расширение ресурса?
  • Очень интересный и полезный для разработки уроков технологии сетевой ресурс.
  • Горбель Сергей 17.02.13 в 15:30 #
    мне Очень понравилось,читал с огромным интересом,теперь буду следить за вашими работа в дальнейшем!
  • Горбель Сергей 17.02.13 в 15:30 #
    мне Очень понравилось,читал с огромным интересом,теперь буду следить за вашими работа в дальнейшем!
  • Горбель Сергей 17.02.13 в 15:31 #
    P.S.Отличный вариант использования интернет-сервиса в образовании
  • Довгань Сергей 17.02.13 в 15:54 #
    очень интересный ресурс, жаль что только по одному разделу
  • Несомненно представленная работа СЕТЕВОЙ РЕСУРС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЙ ПО РАЗДЕЛУ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ является актуальной, ввиду представленных практических возможностей использования полученного научного продукта. Действительно перед преподавателем, перед учителем, стоит важная задача поиска и отбора информации. Во всемирной паутине можно заблудиться. Вы предлагаете ответ на волнующие вопросы: Где найти? Как п
  • Иванюк Иришка 17.02.13 в 16:06 #
    Вы проделали громадную работу. Актуально и качественно, не останавливайтесь на достигнутом.
  • Отличная работа!!!Будет очень полезен данный проект в обучении! Спасибо огромное.
  • Лебедев Даниил Артурович 17.02.13 в 16:52 #
    Отличная работа,ты молодец !
  • Vesta Sterkus 17.02.13 в 17:35 #
    Интересная работа, позволяет использовать дополнительные возможности для расширения и обновления базы обучения.
  • Ященко Алик 17.02.13 в 18:43 #
    Отличная работа, читается легко и с интересом. Хороший ресурс.
  • Кузьмина Анна 17.02.13 в 19:00 #
    Вопросы, рассматриваемые в работе, достаточно актуальны в связи с проблемами поиска необходимой в современной профессиональной деятельности информации. Из вопросов, которые возникли при прочтении данной статьи: почему именно был выбран ресурс МОёМесто? Насколько я поняла из статьи, само использование сервиса бесплатно, а регистрация на нем нет. В то же самое время есть множество других сервисов Интернет-закладок, которые также могут быть использованы при организации учебного процесса и я являютс
    • Я проводила данный анализ, но не включила его в эту статью. На данный момент существуют множество сервисов для хранения закладок: яндекс. закладки, моя электронная память, сто закладок, помни всё и многие другие. Но у нас был ряд требований
      • Таких как достаточный объем хранилища, русскоязычный интерфейс, создание различных структур (карта сайта, облако тегов), заполнение содержания (возможность импорта и экспорта файлов) и бесплатное хранение. И яндекс. закладки не прошел по одному из них. Для наших целей это оказался узкофункциональный бесплатный online-сервис, предназначенный для хранения пользовательских закладок вне браузера. Для удобства поиска осуществляется приспосабливание меток (тегов). Но не предусматривает возможность за
      • Поэтому мы не выбрали этот сервис. Аналогично этой причине, и другие сервисы не прошли. Наиболее подходящим оказался сервис Мое место.
      • Поэтому мы не выбрали этот сервис. Аналогично этой причине, и другие сервисы не прошли. Наиболее подходящим оказался сервис Мое место.
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:40 #
    Интересная работа. Хороший ресурс.
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:40 #
    Будет ли развиваться работа в дальнейшем?
    • Да, планируется пополнение ресурса новыми материалами.
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:42 #
    Нет ли желания объеденить все ресурсы по данной теме на своем ресурсе?
  • Поздеев Иван Александрович 17.02.13 в 20:42 #
    Нет ли желания объеденить все ресурсы по данной теме на своем ресурсе?
    • Немного не поняла Ваш вопрос. Что именно объединять?
  • Кугук Дмитрий 17.02.13 в 21:06 #
    Актуальная тема,хороший ресурс.
  • [email protected] 17.02.13 в 21:40 #
    В течении какого времени ресурс планируется заполнить?
    • Это практическая часть моей дипломной работы, так что к лету ресурс будет заполнен разнообразными новыми материалами.
  • [email protected] 17.02.13 в 21:41 #
    Каким образом вы планируете продвигать свой ресурс?
  • [email protected] 17.02.13 в 21:41 #
    Каким образом вы планируете продвигать свой ресурс?
    • Можно распространить ссылку на специализированных сайтах учителей технологии.
  • [email protected] 17.02.13 в 21:42 #
    Опробовали ли вы на практике все матариалы своего ресурса?
    • Да, большая часть материала апробирована.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 21:56 #
    Вы планируете поддерживать свой ресурс дальше?
    • Конечно, это моя специализация.
    • Конечно, это моя специализация.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 21:57 #
    Случаем вы уже не работаете в школе?
    • Пока нет, но я проходила в школе практику.
    • Пока нет, но я проходила в школе практику.
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 21:58 #
    Просто поддерживать платный ресурс не работая в школе. имеет ли смысл?
    • Он не платный, я заплатила один раз за регистрацию. Хранения файлов и использование сервиса в других своих целях совершенно бесплатно!
  • Насонов Евгений Валерьянович 17.02.13 в 23:01 #
    Чем не устроил вас портал для учителей технологии "Непрерывная подготовка учителей технологии"?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:34 #
    А почему? Это на сегодня самый большой ресурс по технологии.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:35 #
    Тем более, что его использование бесплатно. Нужно только зарегестрироваться.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:36 #
    Тем более, что я там видел ваши работы.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:37 #
    Не планируете ли потом перенести ваши наработки туда?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:45 #
    Ваша дипломная работа будет также посвящена данной тематике?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:52 #
    На мой взгляд размещение ваших наработок на портале было бы встречено только с одобрением
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:54 #
    А насколько вообще необходим, на ваш взгляд, данный раздел в программе по технологии?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 00:55 #
    Не считаете ли вы, что программу нужно больше унифицировать. Чтобы различий между техническим трудом и обслуживающим было как можно меньше?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:01 #
    Да.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:01 #
    А как вы относитесь к концентрированию всех разработок на одном портале?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:10 #
    Да. Именно о нем. Он на сегодня самый мощный ресурс по технологии.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:11 #
    Т.е. на ваш взгляд этот раздел необходим.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:12 #
    А почему раздел исключают? Разве кто-то стандарт образовательный вправе менять кроме министерства?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:13 #
    Или это раздел на выббор?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:17 #
    Т.е.он прописан только в рекомендованной программе? А в чьей Сасовой, Кожиной или классической Симоненко?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:18 #
    И каким образом его тогда включают в образовательный процесс.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:21 #
    Т.е. вы уже рассматриваете обучение в рамках компетентностного подхода?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:23 #
    А почему тогда этого раздела нет в стандарте?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:23 #
    И чем по вашему ЗУНы отличаются от компетенций?
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:27 #
    Конечно усвоения. Можно владеть комепетнцией поиска информации, но не успеть ее найти в случае черезвычайной ситуации.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:27 #
    А можно просто знать что делать и спастись.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:29 #
    Да и усвоение знаний развивает мозг. А так кругом народ умеющий выбирать из предложенного.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:29 #
    На простые вопросы не знают ответов а в википедию лезут.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:29 #
    На простые вопросы не знают ответов а в википедию лезут.
  • Насонов Евгений Валерьянович 18.02.13 в 01:30 #
    Поэтому я за ЗУНы!
  • Ваш материал конечно интересен. Но не хотели ли бы вы создать свой сайт, а не пользоваться готовыми сетевыми сервисами?
  • Спасибо, прочитал с интересом, возьму на заметку
  • Мокрый Валерий 18.02.13 в 12:13 #
    Присоединюсь к позитивным высказываниям. Большое значение играет то, что выделены требования к аналогичным ресурсам. А предложенные разработки можно использовать при разработке заданий для самостоятельной работы (и как пример и как описание того, что должно получиться). Я так понял, что работа будет продолжена ввиду личной заинтересованности автора? В таком случае можно пожелать удачи!
  • Количество интересных программ приятно удивляет с каждый годом. Особенно, когда их можно с пользой использовать для учебного процесса. Тема этой работы безусловна полезна и актуальна. Спасибо!
  • Хочется позитивно оценить данную работу.Очень интересный и хорошо продуманный сетевой ресурс, особенно для молодых учителей. Здорово!
  • Makov Dimka 18.02.13 в 16:57 #
    Отличная работа.
  • Makov Dimka 18.02.13 в 16:58 #
    Ресурс стоит внимания.
  • Makov Dimka 18.02.13 в 17:00 #
    Обязательно пополняйте ваш ресурс.
  • Работа выполнена очень хорошо. Рассмотрение и решение представленных проблем в работе является актульным и необходимым на данный момент. Поставленная цель достигнута. Желаю успехов в дальнейшем исследовании!
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 03:41 #
    Ваша цель звучит как "разработать методику"? Что составило основу вашей методики?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 03:43 #
    В чем заключается различие между методикой использования и методическими рекомендациями по использованию?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 04:03 #
    Т.е. вы считаете, что дали в своей работе описание методики разработки ресурса?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 04:07 #
    Просмотрев ваши материалы по ссылке из списка литературы у меня возникло впечатление, что данный ресурс слишком перегружен рекламой. Не является ли это серьезным недостатком?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 04:10 #
    КАким образом соблюдаются авторские права при использовании стронних учебных материалов?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 04:13 #
    Насколько трудоемок процесс создания такого сервиса?
  • Бертош Андрей Александрович 19.02.13 в 09:45 #
    Прокладывание методических координат для преподавателя в "океане" сервисов Web 2.0 представляется перспективным направлением развития образовательных техник.
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 10:20 #
    Судя по вашим ответам и полученным результатам, вы проделали большую работу.
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 10:22 #
    Т.е. по вашему мнению, сервис (Мое место) наиболее подходит для создания образовательных ресурсов?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 19:18 #
    А позволяет ли сервис интегрировать в себя другие программы?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 19:18 #
    А позволяет ли сервис интегрировать в себя другие программы?
  • Поздеев Иван Александрович 19.02.13 в 19:22 #
    В каком направлении вы планируете развивать свой ресурс?
  • Abbasov Rovshan 19.02.13 в 21:52 #
    В своей работе вы затронули тему WEB-2.0,но уверен вы при создании своего ресурса обращали внимание на концепцию развития WEB-3.0. Будете ли вы пробовать переносить свой ресурс на новую платформу? И как бы вы улучшили сервис www.moemesto.ru? И есть ли желание создать свой сервис с учетом всех результатов ваших анализов? P.S. Достойная работа.Наталкивает на определённые мысли,как ранее уже заметили.
  • Abbasov Rovshan 19.02.13 в 22:04 #
    А другие темы вы не хотели бы затронуть помимо личной гигиены?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:18 #
    Сколько по времени должно занять наполненение ресурса?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:18 #
    Какой раздел будет следующим?
    • Скорее всего будет "Культура дома"
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:42 #
    В данном случае от вас?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:47 #
    Как вы считаете необходим ли раздел "Личная гигиена" для мальчиков?
    • Я считаю, надо давать детям право выбора.
    • Раздел затрагивает такие вопросы как Уход за кожей.
    • В переходный период, многие из нас сталкивались с этими проблемами.
    • И раздел Личная гигиена как раз освещает эту тему.
    • Или, например, тема уход за волосами тоже раскрывает много секретов.
    • Не только уход за волосами, но и, например, плетение косичек. Может у мальчиков есть младшие сестренки, которых надо помочь маме собрать в школу и сделать прическу.
    • В конце концов, может в мальчике скрывается талант, который именно этот раздел раскроет.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:49 #
    Т.е. следующий раздел будет близким по тематике к предыдущему?
    • Ну не сказала бы, что он близок.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:50 #
    А почему именно "Культура дома"?
    • Наверно, тут играет роль личного интереса
    • На мой взгляд, это очень интересный раздел
    • Помимо этого, этот раздел тоже частенько учителя упускают из виду
    • Перераспределяя часы "Рукоделие"
    • Он тоже небольшой по часам и очень творческий.
    • И опять возникает проблема поиска информации.
    • Поскольку раздел не столь популярный, то хороший материал и необычный подход в плане-конспекте не всегда легко найти.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:50 #
    А, допустим, не кулинария?
    • Кулинария очень освещенный раздел
    • Я люблю брать сложные задачи.
    • Очень много кулинарных программ.
    • Да и частенько дети наблюдают за этим процессом, когда, например, готовит мама
    • А вот "Личная гигиена" или "Культура дома" посвящают себя темам, на которые не всегда обращают внимание.
    • Несмотря на то, что, по моему мнению, они затрагивают очень интересные и актуальные вопросы.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:57 #
    Насколько осознан будет этот выбор?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 00:58 #
    Не будут ли ему мешать "стадные" инстикты?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:10 #
    А разве личная гигиена не входит в понятие "культура дома"?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 01:26 #
    Нет ли у автора желания создать свой сайт,а не использовать готовый сервис?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:48 #
    Существует ли мобильная версия сетевого сервиса Мое Место?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 02:49 #
    В чем на ваш взгляд премущество сервисов закладок перед другими сетевыми сервисами?
  • Отличная статья! свежий взгляд на проблему
  • Хорошая работа. очень полезная и интересная!
    • Благодарю!
    • Надеюсь Вам она помогла или открыла для Вас что-нибудь новое!
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:45 #
    Каковы причины создания подобного ресурса?
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:49 #
    Каким направлениям раздела "Личная гигиена" автор отдает предпочтение?
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:50 #
    Каким образом была установлена необходимость в создании подобного ресурса?
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:50 #
    Заранее благодарю за ответы.
  • Маркина Екатерина Николаевна 20.02.13 в 15:51 #
    Очень интересная работа
  • Мананков Артём 20.02.13 в 18:46 #
    Всё понятно, просто и интересно!
  • Соглашусь со многими во мнении
  • Соглашусь со многими во мнении
  • статья интересна
  • творческий подход к использованию сервисов интернет-закладок
  • возьму вашу идею на заметку
  • спасибо за увлекательную работу
  • нет уж, Вам спасибо
  • Долгов Тимофей Анатольевич 20.02.13 в 21:48 #
    Познавательная работа.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 20.02.13 в 21:48 #
      Вы изложили материал вполне просто
      • Долгов Тимофей Анатольевич 20.02.13 в 21:49 #
        Я не знаток в информационных технологиях, но легко воспринял Вашу мысль.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 20.02.13 в 21:50 #
      Вы учитель технологии только обслуживающего труда?
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:23 #
    Интересная конечно у вас тема,но не плохо было бы её продолжить...
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:26 #
    ну не раскрыта до конца ваша тема!
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:29 #
    если у бегуна цель добежать до финиша первый, и он приходит к финишу последним,это не значит что он достиг своей цели.Так и вашем случае, куча воды мало фактов.
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:31 #
    ну не все конечно плохо,читать было интересно!
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:32 #
    вы еще чем-нибудь занимаетесь?
  • Проць Руслан Михайлович 20.02.13 в 22:32 #
    есть что почитать?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 22:57 #
    Когда вы анализировали различные сервисы. Почему вы отвергли сервисы GOOGl?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 22:58 #
    По какому принципу делался анализ сетевых сервисов?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:17 #
    И все таки вы его не выбрали?
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:17 #
    А предпочли сетевой сервис Мое место
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:20 #
    Но в статье описаны только требования.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:21 #
    Но в статье описаны только требования.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:21 #
    А четкого описания стурктуры нет.
    • Я старалась сократить объем работы, поэтому исключала структуру.
      • Структура включает 6 категорий и 6 подкатегорий
        • 1 категория: Материалы - самая крупная содержательная категория, включающая в себя следующие подкатегории:
          • - методические: с размещением вариаций планов-конспектов к каждой теме урока раздела «Личная гигиена»;
            • - нормативные: документы, регламентирующие деятельность учителя технологии; перечень ГОСТ стандартов и законов Российской Федерации и т.д.;
              • - проверочные: с подборой контрольных и тестовых работ, кроссвордов, задания предметных олимпиад;
                • - раздаточные: с коллекцией наглядных пособий – схем, буклетов, плакатов, таблиц и т.д.;
                  • - учебные: с информацией для учащихся – правила техники безопасности, рекомендуемые учебные пособия и т.д.;
                    • 2 категория: Видеобаза предназначена для мультимедийного обеспечения уроков подборкой видеоматериалов.
                      • 3 категория: Игры включает разработки сценариев ролевых обучающих игр
                        • а также flash-технологии – ссылки на тематические игровые приложения, которые можно использовать в качестве практической работы.
                          • 4 . Презентации содержит коллекцию презентаций для сопровождения всех тем уроков раздела «Личная гигиена».
                            • Категория презентации имеет подкатегорию: - шаблоны: коллекции шаблонов презентаций
                              • 5. категория: Программы располагает ссылками на программы с описанием их возможностей и технологических требований.
                              • 5. категория: Программы располагает ссылками на программы с описанием их возможностей и технологических требований.
                            • Категория презентации имеет подкатегорию: - шаблоны: коллекции шаблонов презентаций
                        • а также flash-технологии – ссылки на тематические игровые приложения, которые можно использовать в качестве практической работы.
                          • 6 категория. Уроки: расположены готовые апробированные планы-конспекты со всем необходимым материалом к уроку и (при наличии) разработанными методическими рекомендациями для учителя по проведению этого урока.
  • Поздеев Иван Александрович 20.02.13 в 23:43 #
    Из каких элементов состоит ваш ресурс?
    • продолжая ответ, комбинация различных элементов учебно-методического и дидактического материалов, позволяет смоделировать всевозможные вариации уроков.
    • продолжая ответ, комбинация различных элементов учебно-методического и дидактического материалов, позволяет смоделировать всевозможные вариации уроков.
  • Поздеев Иван Александрович 21.02.13 в 01:48 #
    Каким образом с помощью вашего ресурса можно моделировать уроки?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:56 #
    Т.Е. ваш ресурс позволяет все упростить?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 00:57 #
    И учителю проще подстроить урок под каждый класс?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:09 #
    А сколько собственных материалов вы выложили на ресурсе?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:15 #
    Или вы только объединили чужие работы в одном ресурсе?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:18 #
    Точнее работы других учителей,
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:18 #
    А "изобретать велосипед" действительно не нужно.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:19 #
    А какие темы из раздела "Личная гигиена" были хуже всего освещены в интернете?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:23 #
    Т.е. потребность в создании ресурсов есть?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:24 #
    А вы сами много сделали разработок к урокам?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:28 #
    Есть ли ваши разработки еще где-нибудь кроме сетевого сервиса Мое Место?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:30 #
    А эти материалы тоже есть на вашем ресурсе?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:32 #
    Интересный материал.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:34 #
    Вы планируете делать еще подобные материалы?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:35 #
    А как вы подбирали иллюстративный материал?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:40 #
    А какие бы темы вы хотели раскрыть в своих разработках?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:40 #
    Не хотели ли бы вынести данный раздел в проектную деятельность?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:41 #
    Да.Спросил.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:42 #
    Или все темы примерно одинаково раскрыты?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:43 #
    А что под собой подразумевает тема "Стиль"?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:52 #
    Так раздел "Проектирование" позволяет реализовавать любые проекты.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:52 #
    Почему не сделать проект по "Личной гигиене"?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 01:53 #
    Или разработать свой стиль?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:02 #
    Но на сам проект отводится 20 часов в 5 классе и по 16 во всех остальных.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:03 #
    Это должен быть хороший временной ресурс.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:03 #
    Почему бы им не воспользоваться?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:05 #
    Я имел ввиду разработать проект по теме "Стиль".
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:05 #
    Наверно ученицам было бы полезно разработать такой проект.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:06 #
    Тематика проектов не оговорена ни в одном нормативном документе.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:06 #
    Это просто у учителей традиция делать проект по швейному изделию.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:07 #
    Но ведь проект может быть и исследовательским.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:07 #
    И проектом по "Культуре дома".
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:08 #
    Ведь цель проекта научить проектированию а не шить изделия.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:11 #
    Вот в этом и заключается основная проблема.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:11 #
    А как вам видятся проекты по разделу "Личная гигиена"?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:17 #
    Несомненно. Я думаю такие проекты будут даже интереснее чем швейные.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:19 #
    Да. И это позволит формировать и личный вкус. С учетом всех норм и традиций.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:20 #
    Да. Пока слава богу по технологии ЕГЭ нет.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:20 #
    Но с другой стороны технология в старших классах почти не изчается.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:21 #
    А к ЕГЭ готовят все-таки в старших классах.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:41 #
    Хотя, наверно, было бы интересно провести егэ по технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:41 #
    Это был бы наверно, самый интересный экзамен
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:42 #
    Хотя сложно представить, как бы выглядело ЕГЭ по технологии.
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:43 #
    И нашлось ли в нем место разделу "Личная гигиена".
  • Поздеев Иван Александрович 22.02.13 в 02:43 #
    А как вы думаете это возможно?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 20:57 #
    Интересную тему вы затронули
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:27 #
    я заметил вы говорите довольно не уверено о вашей работе в школе
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:27 #
    это так?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:28 #
    и тогда хотелось бы знать причины
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:35 #
    правильно поняли
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:37 #
    да что вы?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:38 #
    это стандартные условия работника в государственной структуре
    • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:39 #
      неужели вы не видите скрытые положительные стороны этой профессии?
      • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:39 #
        которые, с моей точки зрения, существенно дополняют з/пл
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:48 #
    конечно, у вас можно сказать вторая половина дня свободна
  • Долгов Тимофей Анатольевич 22.02.13 в 23:48 #
    такой график редко где встречается
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:04 #
    о чем же вы?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:04 #
    про что-то духовное?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:30 #
    я так понимаю практика у вас прошла успешно?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:30 #
    раз вы говорите с такой любовью о детях
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:34 #
    а не возникали ли у вас конфликты?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:34 #
    а не возникали ли у вас конфликты?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:35 #
    а не возникали ли у вас конфликты?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 00:39 #
    Прямо гимн учителю.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 00:40 #
    вы так расписали, что на себе почувствовал ваши впечатления
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:13 #
    А вы уверены,что у учителя вторая половина дня свободна?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:13 #
    А когда готовиться к урокам?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:25 #
    А как же кружковая деятельность учителя технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:25 #
    А подготовка учащихся к конкурсам и олимпиадам?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:34 #
    А не слишком сложно сочетать все на уроке?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:35 #
    А конкурсов и олимпиад достаточно много.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:35 #
    И от них зависит категория учителя.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:36 #
    А какие еще творческие возможности заложены в разделе "Личная гигиена"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:41 #
    Возможно ли проведение интегрированных уроков по разделу "Личная гигиена"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:48 #
    Как можно сочетать данный раздел, с другими разделами из программы "Технологии"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:54 #
    А вообще насколько возможно проводить интегрированные уроки по технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 01:54 #
    С какими предметами это проще сделать?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:09 #
    А если рассмотреть всю образовательную область "Технология"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:09 #
    Возможно ли объединить большую часть школьных предметов вокруг технологии?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:10 #
    А нет пересечений с ОБЖ у раздела "Личная гигиена"?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:27 #
    А как же физика и математика?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:27 #
    Да и русский язык с литературой?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:27 #
    А почему не упоминается химия?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 02:29 #
    А то какой-то однобокий рейтинг получился.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:28 #
    А ведь есть еще география.
    • А какая взаимосвязь с географией по Вашему?
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:29 #
    И информатика.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 03:37 #
    А в старших классах экономика.
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 14:38 #
    Конечно иностранный язык, наверно, сложно интегрировать с технологией?
    • ну даааа
    • Здесь связь наверно слабее, чем с другими предметами
    • Не представляю как можно интегрировать английский язык
  • Поздеев Иван Александрович 23.02.13 в 14:39 #
    А какими на ваш взгляд, достоинствами обладает технология?
    • Да множеством
      • Один из самых главных преимуществ это практическая значимость
    • Вернее...ученики видят применение знаний
    • Они сами создают из ничего изделия
    • Т.е. совершают наглядно видимые преобразования
    • А это очень важно.
    • Ведь когда видишь применение знаний, и тем более, если результат работы тебе важен, то лучше усваивается материал
    • Теоретические знания мы рано или поздно забываем
    • Наша память устроена таким образом, если что-то не повторять, то вспомнить это очень трудно со временем.
    • Ведь все мы учили законы, правила
    • И многое Вы можете вспомнить сегодня?
    • А механическая память намного эффективнее
    • Это как езда на велосипеде
    • Вы можете год, 10 лет не кататься
    • Но даже спустя такое количество времени Вам не составит труда вспомнить как это делается
    • Вы даже не задумаетесь об этом
    • И в технологии большая часть практическая работа!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.02.13 в 14:54 #
    И вновь у вас интересные дебаты
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 22:50 #
    Очень интересная работа!
  • Зеновьева Екатерина Владимировна 23.02.13 в 22:52 #
    Как Вы нашли "Моё место"?
  • Кондратьева Ольга Генриховна 24.02.13 в 10:02 #
    Спасибо за интересную информацию!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 24.02.13 в 16:14 #
    Сегодня прочитал ваш ответ насчет анализируемых сервисов.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 24.02.13 в 16:17 #
    точнее сервис Google.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 24.02.13 в 16:34 #
      А какие еще вы рассматривали варианты?
  • Чупрова Валентина Максимовна 24.02.13 в 18:31 #
    Интересная и полезная разработка в помощь учителю технологии. Да, хорошие идеи вы подсказываете. Спасибо! Желаю успехов!
    • Спасибо))
    • Очень приятно!
      • Долгов Тимофей Анатольевич 24.02.13 в 21:31 #
        Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Э. Эйнштей
        • Долгов Тимофей Анатольевич 24.02.13 в 21:32 #
          в данном случае, вернее сказать, чтобы ваша работа имела смысл.
  • Сидоров Сергей Сергеевич 24.02.13 в 22:20 #
    Новая точка зрения всегда интересна, как и ваша.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 01:45 #
      "В споре рождается истина".
  • Сидоров Сергей Сергеевич 24.02.13 в 22:27 #
    Работа достойная. Написано очень просто.
  • Сидоров Сергей Сергеевич 24.02.13 в 22:27 #
    Зашел на сайт, быстро разобрался на нем.
  • Тома Наталія 24.02.13 в 23:51 #
    Интересная методика для учителя
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 02:13 #
    А какой педагогической концепции вы придерживаетесь?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 02:13 #
    А то мы всё о ресурсе, да о ресурсе вашем говорим.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 02:13 #
    Интересны ваши взгляды, как будущего педагога.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 02:26 #
    Спасибо за еще один прекрасный вечер.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 02:27 #
    Не думал, что на научных форумах столь интересно.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:47 #
    Уже вечер а ответа всё нет
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:47 #
    Неужели вам интересен только Макаренко?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:49 #
    А Гальперин, Занков и Давыдов?их концепция?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:52 #
    Дидактика Гербарта?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:53 #
    Дьюи?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 25.02.13 в 21:58 #
    Коменский?
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:12 #
    А уж если говорить о педагогике. То не стоит забывать Сухомлинского и Шаталова.
  • Поздеев Иван Александрович 25.02.13 в 22:12 #
    Что вы можете сказать о их системах?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:17 #
    А кроме этого есть еще система М.Монтесори.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 13:24 #
      А как оцениваете подготовленную среду?
      • Подготовленная среда — важнейший элемент педагогики Монтессори. Без неё она не может функционировать как система.
      • Подготовленная среда даёт ребёнку возможность постепенно, шаг за шагом освобождаться от опеки взрослого, становиться от него независимым. Поэтому окружающая ребёнка среда должна, по Монтессори, ему соответствовать.
      • Так, оборудование в доме ребёнка или школе должно соответствовать росту и пропорциям ребёнка соответствующего возраста. Дети должны иметь возможность самостоятельно переставлять столы и стулья.
      • Им должна быть дана возможность самостоятельно выбирать место для занятий. Переставление стульев с места на место, производящее шум, Монтессори рассматривает как упражнение моторики. Они должны научиться переставлять предметы по возможности тихо, чтобы не мешать другим.
      • Окружение эстетично и элегантно, в домах ребёнка используется хрупкий фарфор.
      • Дети должны научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами и осознавать их ценность. Материал находится в свободном доступе, на уровне глаз ребёнка. Это носит характер призыва к действию.
      • Каждый вид материала имеется только в одном экземпляре. Это должно научить ребёнка социальному поведению в отношении других детей, учитывать их потребности.
      • О своем окружении дети заботятся сами. В этом они приобретают навыки независимости от взрослых.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:18 #
    А что вы думаете о Песталоцци?
    • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:18 #
      Он тоже пытался воспитывать трудом.
    • А развивающее воспитывающее обучение?
    • Про религиозное спросили, а про развивающую идею забыли)
    • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 14:34 #
      Умственное образование?
      • Умственное образование -система специальных упражнений (для каждой ступени обучения), которые развивают интеллектуальные силы и способности.
      • Основа — наблюдения и опыт.
      • И там же физическое воспитание.
      • Первый вид разумного воздействия взрослого на развитие детей, развитие и укрепление всех физических возможностей, основано на естественном стремлении к движению.
      • На основе «естественной домашней гимнастики» Песталоцци предлагал строить систему школьной «элементарной гимнастики».
      • Содержание - военные упражнения, игры, строевые занятия, туристические походы.
    • "Обучение должно быть подчинено воспитанию".
    • "Школы, где главную роль играют учителя и книга, — никуда не годятся".
    • Учитель должен вырабатывать в ученике деятеля … не вливать в него, как в сосуд, готовые знания.
    • Разрабатывая идеи развивающего школьного образования и элементарного обучения, И. Г. Песталоцци был одним из основоположников концепции развивающего образования: предметы преподавания рассматривались им, по его словам, больше как средство целенаправленного "развития способностей, чем как средство приобретения знаний.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:18 #
    А Януш Корчак?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:31 #
    А как же можно забыть К.Д. Ушинского?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:31 #
    Каково мнение о его системе?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:34 #
    А также можно В.Килпатрика вспомнить.
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 01:34 #
    Его система очень даже применима в технологии.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:22 #
    По технологии какие темы проглядываются систематически?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:22 #
    тут идет речь об обслуживающем труде.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:26 #
    Нет, не интеграция
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:30 #
    При изучении различных разделов по технологии какие прослеживаются линии?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:32 #
    Да!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:43 #
    1) культура и эстетика труда;
    • Долгов Тимофей Анатольевич 26.02.13 в 16:44 #
      я вам решил помочь, в связи с вашим молчанием
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:05 #
    А к каким предметам применим метод проектов?
  • Поздеев Иван Александрович 26.02.13 в 23:06 #
    Кроме технологии.
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:14 #
    мне кажется,что ваша тема выбрана не верно
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:15 #
    Я прочитал одну из ваших прошлых работ
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:15 #
    Я прочитал одну из ваших прошлых работ
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:16 #
    она мне понравилась больше
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:16 #
    не помню правда точное название
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:16 #
    ну там про теорию вероятности было,это действительно актуальная тема
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:18 #
    Реал мадрид забил второй гол
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:18 #
    вот вам и теория вероятности в действии
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:18 #
    коэффициент 5 проходит
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:19 #
    а если взять с форой ууууу что будет
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:19 #
    а еще тайм-матч п2п2
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:19 #
    в общем теория вероятности-это круто
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:30 #
    0-3
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:30 #
    0-3
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:30 #
    0-3
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:30 #
    манчестеру будет сложно играть с ним на след недели
  • Проць Руслан Михайлович 27.02.13 в 01:30 #
    манчестеру будет сложно играть с ним на след недели
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 01:31 #
    ставки?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 01:32 #
    вот он наша любовь к футболу :)))
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 01:33 #
    А какие схемы проектного метода вы рассматриваете?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 01:39 #
    А есть ли особенности к применению проектного метода?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 01:42 #
    А какие?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 21:46 #
    А какие типологические признаки?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:06 #
    А как оценивать проект?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:06 #
    А как оценивать проект?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:09 #
    какие?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:49 #
    То есть метод проектов довольно гибкий?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:50 #
    А как оформлять проект?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 22:50 #
    Правила или требования, именно по технологии
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 23:43 #
    Обязательно печатать?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 23:43 #
    Письменно не принимается?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 23:50 #
    А что из себя представляют приложения?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 27.02.13 в 23:50 #
    конкретное что-то?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:10 #
    А известная звезда обдумывания?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:12 #
    Что это?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:13 #
    Это письменная часть или графическая?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:47 #
    А в чем смысл-то этой "звездочки"
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:47 #
    А в чем смысл-то этой "звездочки"
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:47 #
    А в чем смысл-то этой "звездочки"
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:47 #
    А в чем смысл-то этой "звездочки"
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:48 #
    Ведь все эти этапы рассматриваются отдельно.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:48 #
    Это отдельные пункты проекта.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:48 #
    Например, 8.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:49 #
    8 Основные затраты на изготовление изделия
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:49 #
    Расчет себестоимости, разве его нет в проекте?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:49 #
    Или этот
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:49 #
    2 Какие необходимые инструменты и оборудование.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:50 #
    Ведь есть соответствующий пункт проекта.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:50 #
    Какой смысл?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:50 #
    я не понимаю
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 00:52 #
    а зачем же тогда общий план?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:10 #
    Понимаю.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:12 #
    Тогда у меня возникает другой вопрос
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:14 #
    Как проводится защита?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:14 #
    Есть ли план?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:28 #
    Спасибо.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:28 #
    Это все же зависит от учителя
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:29 #
    Каждый сам решает как принимать защиту, дает свои советы
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:29 #
    А есть ли нормативные документы?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:29 #
    Программы по проектам?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 01:29 #
    И что они описывают?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:16 #
    Техника безопасность обязательный компонент.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:17 #
    Подробно изложили.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:17 #
    А вот про оценивание как-то размыто написали
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:18 #
    Должны быть критерии.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:18 #
    А вы написали общие фразы.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 28.02.13 в 02:18 #
    Как же по ним оценивать работу?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 15:54 #
    Здравствуйте
    • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:04 #
      Спасибо за критерии.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:05 #
    Не было возможности написать ранее
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:06 #
    Поэтому только прочитал ваш ответ
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:07 #
    А есть ли другие требования?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:28 #
    к уровню подготовки учащихся
  • Долгов Тимофей Анатольевич 02.03.13 в 16:29 #
    для каждого
  • Поздеев Иван Александрович 02.03.13 в 23:51 #
    Сейчас популярен компетенетностный подход.
  • Поздеев Иван Александрович 02.03.13 в 23:51 #
    Сейчас популярен компетенетностный подход.
  • Поздеев Иван Александрович 02.03.13 в 23:51 #
    Какие компетенции развивает технология?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 01:00 #
    А приоритетными видами общеучебной деятельности что является?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 01:21 #
    Спасибо
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 01:21 #
    А что насчет места Технологии?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 01:23 #
    в базисном учебном плане
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:46 #
    Нашел отличную фразу
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:47 #
    Уверен, она вам понравится, Анастасия :)
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:47 #
    "Свободный труд нужен человеку не сам по себе, а для развития и поддержания в нем чувства человеческого достоинства"
    • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:48 #
      Константин Дмитриевич Ушинский
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:49 #
    И заинтересовался стандартом по Технологии, что он говорит об этом предмете?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 03.03.13 в 21:50 #
    об этом прекрасном предмете
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 11:53 #
    Я ознакомился со статьями.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 11:53 #
      Спасибо вам!
      • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 11:54 #
        Очень интересно
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 11:58 #
    Хотел спросить а можно ли проводить внеклассные мероприятия?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:00 #
    И чем они отличаются?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:19 #
    Да
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:19 #
    Вы меня правильнО поняли
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:19 #
    А какие же цели?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:20 #
    Это же тоже воспитательное мероприятие
    • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 12:52 #
      я имел в виду урок
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 13:07 #
    Буду ждать!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 13:07 #
    До вечера, Анастасия
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 23:53 #
    А есть ли классификация этих мероприятий?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 04.03.13 в 23:54 #
    Какая-нибудь структура?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 07.03.13 в 18:32 #
    Здравствуйте, Настасья.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 07.03.13 в 18:33 #
    Меня нет и вас нет.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 07.03.13 в 18:33 #
    Я не закончил свой опрос касаемо внеклассных мероприятий.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 07.03.13 в 18:36 #
    А какова методика организации и проведения внеклассных мероприятий?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 08.03.13 в 18:50 #
    Анастасия, с праздником вас!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:14 #
    Добрый вечер, Анастасия!
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:14 #
    Вот мы с вами обсуждали ЗУНы, компетенции, которыми должны обладать учащиеся
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:21 #
    То есть то, что должен давать учитель
    • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:22 #
      Именно материал.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:23 #
    То, что должен знать учащийся.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:44 #
    А именно то, что должен делать учитель.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:44 #
    А именно то, что должен делать учитель.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:58 #
    И?что в ней?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 09.03.13 в 20:58 #
    в инструкции этой?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 15:02 #
    Наконец-то я дождался ваших ответов
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 15:07 #
    Видимо 8 марта прошло успешно
    • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 15:07 #
      :)))
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 15:08 #
    А вы бы согласились бы работать по такой инструкции?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 19:53 #
    А как вы оцениваете интерактивные доски?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 21:27 #
    Вы оцениваете интерактивную доску только с положительной стороны.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 21:27 #
    То есть вы за использование их в образовательном процессе?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 23:25 #
    В общем достоинства перевешивают недостатки
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 23:26 #
    Деньги проблема, конечно, но в последнее время школы хорошо обеспечены
  • Долгов Тимофей Анатольевич 11.03.13 в 23:26 #
    Большинство
  • Долгов Тимофей Анатольевич 17.03.13 в 17:27 #
    Вновь прочитал работу, комментарии
  • Долгов Тимофей Анатольевич 17.03.13 в 17:27 #
    И удивился, что вы рассматриваете игры
    • Долгов Тимофей Анатольевич 17.03.13 в 17:28 #
      приложения я имею в виду
  • Долгов Тимофей Анатольевич 17.03.13 в 21:25 #
    Довожу мысль до конца
  • Долгов Тимофей Анатольевич 17.03.13 в 21:26 #
    Таким образом, делаю вывод о том, что вы рассматриваете игровые технологии?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 21:53 #
    добрый вечер
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 21:53 #
    А поведение учителя во время игровой деятельности?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:06 #
    Но игра конечно интересна в этом возрасте
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:11 #
    А есть ли особенности при режиссуре игр таких?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:12 #
    А какие?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:12 #
    Все же дети разные.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:19 #
    Из-за чего?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:22 #
    Согласен.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:23 #
      Главное заинтересовать.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:24 #
    А виды игр?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:24 #
    Какие лучше?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:24 #
    Что лучше для учебной деятельности?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:29 #
    Чем характеризуется подавляющее большинство существующих диагно¬стических материалов?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:45 #
    А как этот процесс организовать?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:45 #
    А как этот процесс организовать?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:54 #
    А картами вы не пользовались?
    • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 22:55 #
      Тоже образность.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:05 #
    Какие функции выполняет игра
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:05 #
    Понятное дело, что она развлекает ребенка
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:05 #
    А помимо этого?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:08 #
    А я знал :)
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:09 #
    Так что с другими функциями?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:27 #
    функции я уяснил.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:28 #
    а вот мой вопрос про виды вы проигнорировали.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:28 #
    обошли почему-то стороной
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:38 #
    Что же за тема у вас была?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:43 #
    Что же вы молчали о ней раньше
    • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:43 #
      там наверняка и виды игр присутствуют
      • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:44 #
        которые вы уже третий раз игнорируете
  • Долгов Тимофей Анатольевич 18.03.13 в 23:49 #
    Наверняка начинается всё с истории
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:07 #
    Я не успеваю за вами :)
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:32 #
    Оооо ну если так :)
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:32 #
    Но боюсь, что прочитаю их уже завтра
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:32 #
    Потому как сейчас читаю впустую
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:33 #
    Ничего не понимаю :)
    • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:33 #
      Мозг не активен, к сожалению.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:33 #
    Так что спокойной ночи, Анастасия
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:33 #
    А виды я жду :)))
  • Долгов Тимофей Анатольевич 19.03.13 в 00:34 #
    Так что будьте добры!
  • Митюнина Катя 19.03.13 в 19:44 #
    Честно говоря работа не впечатлила. Ощущение такое что автору совершенно пофигу что именно он пишет.главное.чтоб было написано. Суть расплывчата, неинтересно и непонятно вообще что делал автор
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:33 #
      Конечно, ваша точка зрения имеет быть.
      • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:56 #
        имеет место быть
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:34 #
      Но вы абсолютно не правы.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:34 #
      Конечно, ваша точка зрения имеет быть.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:34 #
      Я видел эта работа прошла конкурсный отбор на конференцию Ломоносова.
    • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:34 #
      Я видел эта работа прошла конкурсный отбор на конференцию Ломоносова.
      • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:36 #
        Думаю, конкурсная комиссия одного из лучших университетов России не примет работу с такой оценкой, которую дали вы.
        • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:38 #
          Также МГУ единственный вуз России, представленный практически во всех мировых рейтинговых системах.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:58 #
    Анастасия, что с второй главой?
  • Долгов Тимофей Анатольевич 23.03.13 в 17:58 #
    И, кстати, поздравляю с прохождением конкурсного отбора на "Ломоносов-2013"

Обсуждение работ закрыто!