Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

Трофимова А.Н. 1
1Ивановский государственный университет (Шуйский филиал), Шуя, Ивановская область
  • Трофимова Анастасия Николаевна 17.02.13 в 17:03 #
    Здравствуйте! Задавайте вопросы, буду рада ответить всем.
  • Воробьева Ирина Викторовна 17.02.13 в 18:01 #
    Здравствуйте, Анастасия! работа с детьми - что-то очень ответсвенное, светлое и искреннее! очень приятно,что есть люди,которые задаются подобными вопросами и разрабатывают проекты, чтобы предотвратить развития отрицательных сторон в поведении детей. скажите,а реализация проекта уже нашла свое место в нашей жизни? или еще только на этапе подготовки?
    • Воробьева Ирина Викторовна 17.02.13 в 18:01 #
      если реализация вствупила в действие, какие получаются результаты?
  • Трофимова Анастасия Николаевна 17.02.13 в 18:19 #
    Здравствуйте, Ирина. Реализация проекта находится на этапе подготовки. Но в скором будущем начнёт своё воплощение в жизнь.
  • Машевская Светлана Михайловна 17.02.13 в 19:34 #
    Очень интересная статья. Спасибо! Не могли бы вы рассказать немного о самой технологии проведения занятий по сказкотерапии. Заранее благодарю.
    • Трофимова Анастасия Николаевна 17.02.13 в 20:41 #
      С помощью сказок можно выявить многие проблемы ребёнка и разрешить их. Цель сказкотерапии состоит в том, чтобы преобразовать отрицатильные образы в положительные. Проведение занятий по сказкотерапии таково: Сначало происходит знакомство с героями сказки, после чего психолог зачитывает сказку детям, потом они все вместе её разбирают.Обсуждают положительных, отрицательных героев, высказывают своё мнение,беседуют.Затем психолог повторно зачитывает сказку(возможно совместно с детьми) ещё раз все вме
      • Трофимова Анастасия Николаевна 17.02.13 в 20:42 #
        Спасибо за вопрос.
  • Безруков Сергей Николаевич 17.02.13 в 22:54 #
    Здравствуйте, Анастасия! Очень интересная статья и я думаю, что это действенный метод. Как вы сказали, у маленького ребенка сильно развит механизм идентификации. А как вы относитесь к тому, что дети будут копировать героев англоязычных мультфильмов, таких как Бэтмэн, человек паук и т.д.?
    • Трофимова Анастасия Николаевна 18.02.13 в 20:56 #
      Здравствуйте,Сергей. Интересный вопрос,если чесно я даже об этом не задумывалась.А почему бы и нет, ведь таких героев,как Бэтмен, Человек-паук, Робин гуд и др. можно назвать примером для подражания, у них есть чему поучиться и на них безусловно можно равняться. Данные герои несут положительный образ,а наша задача: привить детям все те качества, которые сделают их более гуманными, добрыми и отзывчивыми.Главное,что бы дети стремились к добру, ну а задача взрослых подтолкнуть их к этому.
  • Доброго времени суток, Настя. Статья у Вас довольно интересная, а разработанная программа- отличается достаточно серьезным подходом к рассматриваемой проблеме. Вы говорите, что Вами обнаружены "проявления девиантного поведения" у детей. В чем это выражается? Предусмотрена ли индивидуальная работа с такими детьми? Спасибо.
    • Трофимова Анастасия Николаевна 04.03.13 в 09:17 #
      Здравстауйте. Да, Проявления есть и если их развитие вовремя не предотвратить, то они перерастут в нечто большее, что может повлечь за собой множество негативных последствий. Выражается это: в агрессии детей по отношению к своим сверстникам (дети из группы), взрослым (родители, воспитатели).В копировании во время игры вредных привычек своих родителей( задавая вопрос ребёнку "кто тебя этому научил?" он отвечает: "Так мама делает", "Так папа делает"). Отсюда можно сделать вывод, что родители стоят
  • Здравствуйте, Настя! Возможности использования сказок в детском возрасте, действительно, очень высоки. Не менее важна и работа с семьей, тем более, что данные Вашего опроса показывают, что в зоне риска находится почти три четверти опрошенных. Можете ли Вы уточнить, каким образом будет проводиться работа по "укреплению внутрисемейных отношений"? Планируются ли формы организации совместной деятельности детей и их родителей?
    • Трофимова Анастасия Николаевна 18.02.13 в 21:29 #
      Здравствуйте, да, безусловно, планируется совместная деятельность детей и родителей, ведь внутрисемейные отношения - это неотъемлемая часть в решении данного вопроса и этому нужно уделить не мало внимания. Планируется проведение художественных выставок: "Наши семейные, добрые дела", "Наша дружная семья", "Семья- это мы!" и т.д., где родители совместно с детьми смогут проявить себя творчески,и все вместе поразмышлять по данным темам.Так же будут проводится семейные эстафеты такие, как: "Здоровые
      • Спасибо за такой подробный ответ.
  • Дубровина Татьяна Тимофеевна 18.02.13 в 18:45 #
    Здравствуйте,Анастасия!ваша статья мне показалась очень интересной, и как вами было указано,вы разработали проект,что делается для того,чтобы реализовать его в жизнь?
  • Киселева Ольга 08.03.13 в 15:31 #
    Здравствуйте!Скажите а как по вашему мнению,нужно ли проводить подобные занятия в начальных классах?
  • Машевская Светлана Михайловна 24.03.13 в 19:28 #
    Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.

Обсуждение работ закрыто!