Насколько я поняла, вопрос относится к примеру интегрированных уроков в конце статьи. Если это так, то возможно вы и правы, данная интеграция уместна в курсе естествознания. Но в рамках данной статьи этот пример несет иллюстративный смысл. Он показывает особенности интегрированного урока и его отличия от обычного. В этом ключе, данный пример, на мой взгляд, отвечает смыслу повествования.
Интегрированный урок позволяет приподнять ученика над темой занятия и дать ему полную картину происходящего. Исходя из этого данная статья весьма актуальна.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!