Обсуждение работы СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Столярова В.В. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Не считаете ли вы, что описанная интеграция есть ничто иное как курс естествознания? Зачем тогда выделять урок как интегрированный?
    • [email protected] 19.02.13 в 14:08 #
      Насколько я поняла, вопрос относится к примеру интегрированных уроков в конце статьи. Если это так, то возможно вы и правы, данная интеграция уместна в курсе естествознания. Но в рамках данной статьи этот пример несет иллюстративный смысл. Он показывает особенности интегрированного урока и его отличия от обычного. В этом ключе, данный пример, на мой взгляд, отвечает смыслу повествования.
  • Долгов Тимофей Анатольевич 20.02.13 в 21:47 #
    Интересно
  • Юрченко Марина Васильевна 23.02.13 в 19:16 #
    Очень хорошие разработки интегрированных уроков по биологии и химии! Я думаю, они будут полезными для многих учителей естественного цикла!
  • Петрова Наталья Владимировна 28.02.13 в 15:49 #
    Интересная работа, хотя очень сложна для восприятия.
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 20:54 #
    Интегрированный урок позволяет приподнять ученика над темой занятия и дать ему полную картину происходящего. Исходя из этого данная статья весьма актуальна.
  • Левчук Ольга Сергеевна 04.04.13 в 23:55 #
    Работа интересна и актуальна.

Обсуждение работ закрыто!