Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ИЗУЧЕНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ИЗУЧЕНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР»

Луппова Е.Н. 1, Сорокина Е.В. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Интересная и актуальная работа. Особенно при увлечении молодежи музыкой в наушниках. Хотелось бы узнать, какие рекомендации дал бы автор для борьбы с нарушениями слуха.
  • Юрченко Марина Васильевна 23.02.13 в 18:53 #
    Я работаю в гимназии и лично знакома с авторскими программами по биологии, поэтому я полностью согласна с тем, что одна из причин несознательного отношения молодежи к проблемам органов слуха - это небольшое количество часов, выделяемых для изучения темы «Анализаторы» в школьном курсе биологии.
  • Цыпилева Александра Сегреевна 26.02.13 в 11:50 #
    Я отношусь к молодому поколению и часто слушаю музыку в наушниках. Ваша работа заставила забуматься о возможных нарушениях слуха. Надеюсь,что и другие молодые люди оценят вашу работу по-достоинству.
  • Петрова Наталья Владимировна 26.02.13 в 15:14 #
    Хочу отметить, что очень редко сталкиваюсь с работами подобной тематики, вероятно это связано с непониманием сути проблемы, а если задуматься, слух важнейшее средство ориентации в пространстве. Вы упомянули, о несостоятельности образовательной программы в области темы «слуховой анализатор». На ваш взгляд, какими темами можно "пожертвовать" в курсе анатомия и физиология человека?
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 20:49 #
    По моему мнению не только анатомию человека или биологию в целом, а все предметы, по возможности, стоит преподносить ученикам со стороны личной заинтересованности. Так конкретный урок становится не передачей данных от учителя к ученику, а попыткой получить знания учеником через учителя, просто по тому что это становится ему интересно.
  • Левчук Ольга Сергеевна 04.04.13 в 23:41 #
    Интересное работа. Действительно наблюдается недостаток в преподавании и количестые часов выделенных на изучение "Слуховой анализатор". Особенно важно отметить идею автора с применением актуальных заданий с использованием материалов медицинской статистики.Ученики лучше запоминают материал, если он становится важным для их здоровья.

Обсуждение работ закрыто!