Обсуждение работы ПРОБЛЕМНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МЕТОД КАК КОМПОНЕНТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПРОБЛЕМНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МЕТОД КАК КОМПОНЕНТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

Шиперова Е.А. 1
1Мурманский Государственный Гуманитарный Университет
  • Очень полезная работа. Будет ли полученный опыт распространен?
    • Шиперова Евгения Андреевна 25.02.13 в 19:19 #
      Спасибо за вопрос, Александр Анатольевич. Конечно, идеальная конечная цель распространение нашего опыта. Однако для ее достижения необходимо пройти еще целый ряд доработок,апробации, практического определения эффективности предлагаемой идеи. Мы будем работать в этом направлении.
    • Шедова Зоя Дмитриевна 22.03.13 в 18:00 #
      Очень интересно и познавательно)
      • Шиперова Евгения Андреевна 22.03.13 в 19:16 #
        Спасибо Зоя Дмитриевна за Ваш отзыв!
  • Поступинский Денис Евгеньевич 22.02.13 в 16:16 #
    Очень интересная работа. Рассматриваете ли вы возможность применения данного или другого элективного курса в более младших классах?
    • Шиперова Евгения Андреевна 25.02.13 в 19:31 #
      Спасибо за вопрос, Денис Евгеньевич. Разработанный нами элективный курс "Биохимия и здоровье" рассчитан только на профильные старшие классы. Однако это не исключает возможности введения каких-либо его элементов (лабораторные работы, практические занятия) в более младших классах в рамках изучения курсов по биологии и химии, таких как - анатомия, гигиена или органические вещества.
  • Юрченко Марина Васильевна 23.02.13 в 19:03 #
    Эта работа меня очень заинтересовала. Интересное сочетание проблемного и лабораторного методов!
    • Шиперова Евгения Андреевна 25.02.13 в 19:33 #
      Спасибо Марина Васильевна за ваш отзыв!
  • Интересно, несомненно. Предложен ряд лабораторных работ с внедрением элемента проблемного обучения. Уточните, пожалуйста, каким образом в своем исследовании Вы понимаете термин «дидактическая работа»?
    • Шиперова Евгения Андреевна 25.02.13 в 20:11 #
      Спасибо за вопрос, Евгения Юрьевна. Одна из первых задач дидактики, как науки об обучении - описание и объяснение процесса обучения и условий его реализации (технологии, методы). Поэтому под дидактической работой мы понимаем процесс разъяснения элементов обучения конкретно в рамках нашего элективного курса.
  • Петрова Наталья Владимировна 26.02.13 в 14:43 #
    Евгения Андреевна, не кажется ли вам, что проблемный вопрос "присуща ли ферментативная активность клеткам растений?" стоит расширить и подчеркнуть его направленность в теме биохимия и здоровье?
  • Шиперова Евгения Андреевна 26.02.13 в 21:41 #
    Спасибо за вопрос, Наталья Владимировна. Безусловно, данный вопрос интересен и может быть более развернут в теоретической части. Однако в рамках лабораторной работы по обнаружению витаминов необходима его конкретизация.
  • Подола Евгений Сергеевич 28.02.13 в 20:59 #
    Интересная работа. По моему мнению требует повсеместного внедрения, поскольку проблемный метод позволяет формировать исследовательские компетенции у школьников.
    • Шиперова Евгения Андреевна 01.03.13 в 07:43 #
      Спасибо за ваш отзыв, Евгений Сергеевич! Повсеместное внедрение - идеальная цель, но нет предела совершенству, будем стремиться!
  • Костюк Лилия 13.03.13 в 20:20 #
    Спасибо за такую проведенную работу. Очень интересная и познавательная. На мой взгляд её модно использовать в педагогической практике, для ознакомления дано статьи детьми. Это будет достаточно познавательно для них.
    • Шиперова Евгения Андреевна 22.03.13 в 17:32 #
      Спасибо Лилия за Ваш отзыв!
  • Исследование заслуживает высокой оценки. Его необходимо продолжать вести. После прочтения, возник вопрос, были ли привлечены родители к проведению лабораторных работ или хотя бы присутствовали на результах исследований?
    • Шиперова Евгения Андреевна 23.03.13 в 11:00 #
      Спасибо за вопрос, Юлия! Пока наше исследование и работа в целом располагаются на начальных этапах. К апробации еще нужно серьезно подготовиться. Но в любом случае спасибо за идею. Думаю, что реализовать Ваше замечание на следующих этапах было бы правильно!
  • Рзаева Женя 25.03.13 в 16:55 #
    Очень интересная статья. Как Вы думаете, подходит ли проблемно-лабораторный метод для учеников младших классов?
    • Шиперова Евгения Андреевна 26.03.13 в 09:21 #
      Спасибо за вопрос, Евгения! Думаю при специализированной доработке методики можно использовать проблемно-лабораторный метод для учеников и младших классов, но только как элемент.
  • Замечательная работа. Очень актуальные вопросы для современного поколения. Желаю дальше продолжать работать в этом направлении.
    • Шиперова Евгения Андреевна 28.03.13 в 19:42 #
      Спасибо, Анастасия, за Ваш отзыв!
  • Левчук Ольга Сергеевна 04.04.13 в 23:58 #
    Очень интересная и актуальная работа.
    • Шиперова Евгения Андреевна 05.04.13 в 00:18 #
      Спасибо, Ольга Сергеевна, за Ваш отзыв!

Обсуждение работ закрыто!