Спасибо за вопрос, Александр Анатольевич.
Конечно, идеальная конечная цель распространение нашего опыта. Однако для ее достижения необходимо пройти еще целый ряд доработок,апробации, практического определения эффективности предлагаемой идеи. Мы будем работать в этом направлении.
Спасибо за вопрос, Денис Евгеньевич.
Разработанный нами элективный курс "Биохимия и здоровье" рассчитан только на профильные старшие классы. Однако это не исключает возможности введения каких-либо его элементов (лабораторные работы, практические занятия) в более младших классах в рамках изучения курсов по биологии и химии, таких как - анатомия, гигиена или органические вещества.
Интересно, несомненно. Предложен ряд лабораторных работ с внедрением элемента проблемного обучения. Уточните, пожалуйста, каким образом в своем исследовании Вы понимаете термин «дидактическая работа»?
Спасибо за вопрос, Евгения Юрьевна. Одна из первых задач дидактики, как науки об обучении - описание и объяснение процесса обучения и условий его реализации (технологии, методы). Поэтому под дидактической работой мы понимаем процесс разъяснения элементов обучения конкретно в рамках нашего элективного курса.
Евгения Андреевна, не кажется ли вам, что проблемный вопрос "присуща ли ферментативная активность клеткам растений?" стоит расширить и подчеркнуть его направленность в теме биохимия и здоровье?
Спасибо за вопрос, Наталья Владимировна. Безусловно, данный вопрос интересен и может быть более развернут в теоретической части. Однако в рамках лабораторной работы по обнаружению витаминов необходима его конкретизация.
Интересная работа. По моему мнению требует повсеместного внедрения, поскольку проблемный метод позволяет формировать исследовательские компетенции у школьников.
Спасибо за такую проведенную работу. Очень интересная и познавательная. На мой взгляд её модно использовать в педагогической практике, для ознакомления дано статьи детьми. Это будет достаточно познавательно для них.
Исследование заслуживает высокой оценки. Его необходимо продолжать вести. После прочтения, возник вопрос, были ли привлечены родители к проведению лабораторных работ или хотя бы присутствовали на результах исследований?
Спасибо за вопрос, Юлия! Пока наше исследование и работа в целом располагаются на начальных этапах. К апробации еще нужно серьезно подготовиться. Но в любом случае спасибо за идею. Думаю, что реализовать Ваше замечание на следующих этапах было бы правильно!
Спасибо за вопрос, Евгения! Думаю при специализированной доработке методики можно использовать проблемно-лабораторный метод для учеников и младших классов, но только как элемент.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!