КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ «ШОКОЛАД»» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ «ШОКОЛАД»»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Фирма «Галерея путешествий «Шоколад»» работает на рынке туристических услуг с 25 июня 2007 года. 30 октября 2007 фирма получила аккредитацию в Посольстве Венгерской республики. 26 февраля 2008 получена аккредитация во Французском Сервисном Визовом Центре. ООО «Туроператор «Шоколад» имеет право на осуществление деятельности туристического оператора. Номер в едином федеральном реестре туроператоров — МВТ 003999. Страхование туристов обеспечивает страховая компания «Прогресс – Гарант», состоящая во Всероссийском Союзе Страховщиков.

Для физических лиц фирма «Галерея путешествий «Шоколад»» предлагает следующие услуги: зарубежные туры и туры по России, отдых и лечение в санаториях Свердловской области, индивидуальные туры, визовая поддержка, продажа авиа - и железнодорожных билетов. Галерея путешествий «Шоколад» предлагает подарочные сертификаты любого номинала на покупку тура.

Для корпоративных заказчиков имеются следующие предложения: прием зарубежных и иногородних партнеров Вашей компании, организация трансферов, бронирования гостиниц и экскурсионных программ; консультирование при выборе оптимальных по стоимости билетов (применение скидок, специальных тарифов и т.п.); бронирование залов для корпоративных мероприятий; доставка билетов, ваучеров в офис Вашей компании и прочие сопутствующие услуги; организация инсентив туров, семинаров, конференций, корпоративных мероприятий в Свердловской области, России и за рубежом.

Собираясь вывести продукт на рынок, компания начинала с создания торговой марки. Это достаточно длительный процесс. Для того, чтобы получить готовую торговую марку, компания-создатель продукта может обратиться в специализированное агентство по продаже торговых марок - брэнд-брокера и приобрести готовую к использованию полностью зарегистрированную марку. Маркетинговые исследования турфирмы «Шоколад» привели к созданию собственной креативной концепции продвижения бренда турфирмы «Шоколад». Она заключается в следующем.

Слоган турфирмы: Стиль отдыха нового поколения.

Визуальное воплощение:

• Выделение из общего ряда рекламных изображений турфирм. Главное – стиль подачи (сливочно-шоколадный цвет и пр.) и стиль изложения поданной информации;

• Четкое следование канонам фирменного стиля;

• Большое количество «воздуха» в макетах всех видов дизайнов (от сайта до полиграфической продукции);

• Использование теплых (сливочно-шоколадный), «вкусных» гармоничных цветов и стильных, нарочито простых геометрических форм.

Каналы и средства коммуникации, требующие креативных решений:

• Сайт компании: легкий, изящный и простой в навигации, интуитивно понятный каждому пользователю сайт. Оформление – согласно фирменному стилю компании. Обязательные сервисы: он-лайн консультация, он-лайн расчет стоимости тура; он-лайн заказ тура; вызов консультанта на дом или в офис;

• Рекламные материалы: фирменная полиграфия: ключевые слова: оригинальность и представительность. Форматы: альбомные. Цвет:4*4 Высокая плотность бумаги. К каждому образцу полиграфии (от открытки до каталога) прилагается сувенир – шоколадка;

• Участие в выставках: самый «вкусный» стенд на любой выставке. Стенд создается по принципу небольшого уютного венского кафе. Вход на стенд скрыт занавесью шоколадного цвета. Внутри – изящная мебель, белые скатерти и обязательно запах шоколада. Каждый посетитель может выпить чашечку кофе и получить в подарок фирменную шоколадку и каталог галереи. В рамках выставок: презентации направлений, работа с журналистами профильных СМИ, работа промоперсонала, привлекающего к стенду;

• Реклама и имиджевые статьи в профильных печатных СМИ: концептуальное решение рекламных макетов соответствует принципу «Каждый макет – новая интересная информация», слоган, логотип, адресный блок. Копирайтинг описывает все ключевые достоинства компании и пропогандирует новый стиль отдыха;

• Событийный маркетинг: мероприятия для достижения лояльности аудитории. Концепция мероприятий: стильные, гламурные мероприятия, принципиально отличающиеся от тех, к которым целевая аудитория уже привыкла. Каждый вечер с новой тематикой, с оригинальными развлечениями, нестандартным подходом.

Позиционирование бренда:

Галерея путешествий Шоколад – это:

• Новый стиль отдыха;

• Новый уровень предложения услуг;

• Новый подход к организации путешествий.

Ценность бренда ШОКОЛАД:

• Выдержанный стиль «интеллектуального гламура» во всем, начиная от оформления офиса и заканчивая встречей клиента в аэропорту по прибытии;

• Ответственность перед клиентами, надежность гарантии предоставляемых услуг;

• Удобство, легкость и простота взаимодействия с потребителем;

• Близость, честность и открытость по отношению к потребителям.

Центральная бренд – идея ШОКОЛАДА:

• Путешествия по миру украшают жизнь современных людей;

• Главная цель «Галереи путешествий «Шоколад»» – превысить ожидания клиента;

• ШОКОЛАД – стильный отдых нового поколения;

• ШОКОЛАД – новый вкус незабываемых впечатлений.

Эффективные кампании для ВИП – клиентов

• Промо-материалы и официальные письма и приглашения;

• Событийный маркетинг: регулярные специальные инвенты для ВИП–клиентов;

• Обратная связь – постоянно обновляющаяся экспозиция подарков ВИП-клиентов, привезённых из путешествий;

• Специальные эксклюзивные предложения

• Участие в профильных выставках

• Интернет: работа сайта компании, баннеры.

Эффективные кампании для масс-сегмента:

• Наружная реклама и полиграфия

• Специальные предложения

• Участие в профильных выставках

• Работа с профильными и популярными развлекательными СМИ.

Этапы продвижения галереи путешествий ШОКОЛАД включают:

• Информационный этап (вывод на рынок: открытие офиса и начало работы, пре-промо, пост-промо);

• Стимулирование сбыта предложений (специальные предложения: эксклюзивные направления, специальные программы, масс – сегмент, то есть сезонные предложения);

• Создание и поддержание лояльности среди целевых аудиторий (событийный маркетинг).

Стратегия брэндинговой политики «Галереи путешествий «Шоколад»» в полной мере реализует творческий, нестандартный подход продвижения своего продукта.

Просмотров работы: 2638