Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ СЕРВИСОВ WEB 2. 0. - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ СЕРВИСОВ WEB 2. 0.

Шарова И.В. 1
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «ИвГУ»
  • Мугаллимов Ильдус Ильясович 15.02.13 в 12:03 #
    Любопытная информация. Жаль, что не систематизирована.
  • [email protected] 01.03.13 в 20:54 #
    Очень актуальная тема. Хотелось бы поинтересоваться у автора статьи, использовали ли Вы "продукты" данного сервиса на практике?
    • Шарова Ирина Валерьевна 29.03.13 в 11:48 #
      Спасибо за вопрос. Дидактические материалы, созданные на основе сервисов Web 2.0 были использованы на практике, учащимся очень понравились данные разработки. Уровень познавательного интереса к предмету вырос. Учащиеся сами стали принимать участие в создании материалов c помощью сервисов Web 2.0
  • Белов Станислав Владимирович 04.03.13 в 15:55 #
    Актуальная тема. Хотелось уточнить, как данная технология может быть реализована на практике?
  • Крылова Татьяна Юрьевна 29.03.13 в 12:46 #
    Здравствуйте! Как вы думаете, это эффективный метод обучения? Понравиться ли он учащимся?
    • Шарова Ирина Валерьевна 29.03.13 в 13:13 #
      Татьяна, думаю, что в условиях компьютеризации образования применение сервисов на уроках математики положительно скажется на успеваемости учащихся, пробудит интерес к изучаемому предмету. Школьники хорошо владеют компьютером, а создание интересных материалов не составит для них большого труда, так как сервисы просты в использовании. Учающиеся точно не останутся равнодушными.
  • [email protected] 29.03.13 в 16:22 #
    Актуальная работа.Спасибо за интересный материал.
  • Шарова Ирина Валерьевна 29.03.13 в 17:13 #
    Спасибо, Дарья!
  • [email protected] 30.03.13 в 10:40 #
    Спасибо автору за интересную работу! Успехов Вам в реализации ваших идей!
    • Шарова Ирина Валерьевна 30.03.13 в 10:59 #
      Большое спасибо!
  • [email protected] 30.03.13 в 10:48 #
    Здравствуйте! А какие еще сервисы Web 2.0 вы можете порекомендовать для работы на уроках математики?
    • Шарова Ирина Валерьевна 30.03.13 в 11:02 #
      Могу порекоммендовать удобный сервис для создания ленты времени http://www.dipity.com/ и сервис для создания ментальных карт http://www.mindomo.com/
  • [email protected] 30.03.13 в 12:15 #
    Спасибо за интересную статью. Проблема формирования познавательных интересов не нова и остается актуальной до сих пор.
    • Шарова Ирина Валерьевна 30.03.13 в 13:54 #
      Спасибо, что оценили данную работу! Действительно, данной проблеме уделяется большое внимание и сейчас
  • [email protected] 30.03.13 в 12:33 #
    Очень занимательная статья. Понравилась идея создания дидактических материалов в сервисах Web 2.0.
    • Шарова Ирина Валерьевна 30.03.13 в 13:56 #
      Спасибо за проявленный интерес к работе, благодарю за оценку идеи!
  • [email protected] 30.03.13 в 14:00 #
    А слишком частое использование данных дидактических материалов может отрицательно сказаться на успеваемости учеников?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:01 #
      Использовать материалы на уроках можно, но и о традиционной форме проведения уроков забывать не стоит!
  • [email protected] 30.03.13 в 14:02 #
    И какие трудности могут возникнуть у учеников при работе с сервисами Web 2.0
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:02 #
      Сервисы просты в использовании, если будет желание работать в них (а я думаю оно будет), то проблем не возникнет.
  • Кузнецова Анна 30.03.13 в 17:41 #
    В данной работе поднимается очень сложная тема - отсутствие у учащихся интереса у учебе.Можно даже смело назвать это бичом современного образовательного процесса. Учащиеся если и уделяют внимание предметам, то только тем, которые им интересны. А математика - сложный предмет, который требует терпения и постоянной практики. То, что создаются такие программы - замечательно!Особенно в 5 классе - детят трудно привыкнуть к "взрослой" школе - на них сразу сваливается ком информации. А детский, игровой
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:09 #
      Большое спасибо, Анна за высокую оценку работы! Математика сложный предмет, и в связи с этим дети без интереса приходят на уроки, формально относятся к выполнению заданий. И поэтому нужно искать все новые и новые пути, чтобы заинтересовать ребят этим предметом. Так почему же не сделать это с помощью сервисов Web 2.0?
  • Работа действительно очень актуальная, т.к. отсутствие интереса у школьников к предмету - часто встречающаяся проблема. Думаю данные разработки и исследования очень помогут учителям математики повысить познавательный интерес к их предмету. Хотельсь бы поинтересоваться у автора, есть ли апробация данного исследования и насколько эффективно и быстро развивается познавательный интерес у учащихся?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:44 #
      Спасибо Екатерина! Благодаря использованию сервисов на уроках у учащихся повысился интерес к математике
  • [email protected] 31.03.13 в 09:30 #
    Уважаемый автор. Почему вы считаете что такой урок математики с применением сервисов Web 2.0 будет эффективнее, чем традиционный? Чем определяется его эффективность? Спасибо.
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:12 #
      Наглядность и красочность привлекут внимание ребят 5-6 классов при изучении предмета, ну а учащиеся постарше будут и сами не против создать интересные материалы!
  • [email protected] 31.03.13 в 09:31 #
    Сколько времени вы работаете над этой темой?
  • [email protected] 31.03.13 в 09:31 #
    Что подтолкнуло автора на создание данной статьи?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:16 #
      С неактивностью и равнодушием детей к предмету сталкиваешься довольно часто, поэтому приходится искать новые способы формирования познавательного интереса у ребят.
  • [email protected] 31.03.13 в 18:20 #
    Тема данной статьи действительно актуальна, замечательно, что она вызвала такой интерес
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:16 #
      Спасибо!
  • [email protected] 31.03.13 в 18:33 #
    Какие сервисы Вам понравились больше и почему?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:18 #
      Сервис ZooBurst. Самой очень интересно создавать 3-D книжку, а у детей они вызывают море положительных эмоций и интереса!
  • [email protected] 31.03.13 в 18:35 #
    Большое спасибо автору. Очень познавательно и информационно)
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:19 #
      Рада, что информация была для Вас полезной!
  • [email protected] 31.03.13 в 18:41 #
    Статья оставила самые позитивные впечатления. Очень интересно! Спасибо!
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:19 #
      И самой очень интересно!
  • [email protected] 31.03.13 в 18:45 #
    Сравнительно недавно в нашу речь вошел термин Сервисы Web 2.0. В чем их плюсы и минусы?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:26 #
      Плюсы: сервисы доступны через Интернет, можно использовать их совместно в режиме онлайн,они бесплатны. Серьёзнейшим недостатком сервисов web 2.0, где контент касается социально-значимых вопросов и допускаются пользователи под псевдонимами и анонимно, все чаще становится затопление сервисов лишней, ненужной информацией.
  • [email protected] 31.03.13 в 18:56 #
    Спасибо, Ирина за статью! За сайты тоже спасибо, они у нас уже в закладках. Обязательно буду рекомендовать коллегам. Надеюсь, Вы не против.
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 19:27 #
      Спасибо Вам! Рада, что некоторые из сервисов Вам пригодились!
  • [email protected] 31.03.13 в 19:42 #
    В чём вы видите востребованность и целесообразность использования сервисов Web 2.0 в образовательной деятельности?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:47 #
      В связи с компьютеризацией образования использование сервисов гармонично вписывается в образовательный процесс
      • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:50 #
        В школе это замечательная возможность любому преподавателю организовывать интересные уроки
        • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:52 #
          Школьнику необходимо использовать WEB 2.0 в образовательном процессе, потому что это позволяет учителю и ученику совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа-информацию
  • [email protected] 31.03.13 в 19:42 #
    Что даёт вам лично освоение этих сервисов?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:52 #
      Повышение уровня знаний в области ИКТ, новые возможности в организации урока.
      • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:59 #
        Ну и конечно же очень интересно создавать новые материалы для уроков!
  • [email protected] 31.03.13 в 19:50 #
    Спасибо за замечательную статью! Я использую сервисы Web 2.0 на уроках английского языка!
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 20:59 #
      Спасибо большое!
  • [email protected] 31.03.13 в 19:52 #
    И спасибо за обращение к проблеме формирования познавательного интереса!
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 21:00 #
      Действительно, эта проблема сейчас очень важна!
  • [email protected] 31.03.13 в 20:08 #
    Замечательная тема выбрана автором! Я считаю, что учитель должен обязательно использовать WEB 2.0 в своей профессиональной деятельности,
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 21:00 #
      Спасибо, полностью с Вами согласна
  • [email protected] 31.03.13 в 20:28 #
    Педагоги должны активнее применять в своей практике новые технологии, чтобы повысить эффективность образовательного процесса
  • [email protected] 31.03.13 в 21:10 #
    Спасибо за обращение к этой сложной теме. Сейчас в школе очень заинтересовать учеников. Учитель вынужден искать различные пути выхода из этой ситуации, а такие уроки с использованием Web 2.0 будут большой помощью! Спасибо!
  • [email protected] 31.03.13 в 21:27 #
    Спасибо, Ирина. Как Вы считаете, не будут ли сервисы данного вида отвлекать учащихся от учебной деятельности?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 21:44 #
      Если грамотно подходить к организации урока, можно совместить традиционную работу и работу в сервисах Web 2.0 или с созданными в них дидактическими материалами.
  • [email protected] 31.03.13 в 21:28 #
    Какие Вы видите недостатки сервисов Web 2.0?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 21:55 #
      Я думаю заполнение сервисов лишней информацией
  • [email protected] 31.03.13 в 21:30 #
    Сколько времени Вам потребовалось для того, чтобы создать данные дидактические материалы?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:24 #
      Благодаря удобному интерфейсу создание сервисов не заняло много времени
  • [email protected] 31.03.13 в 21:31 #
    Какие сложности у Вас при этом возникали?
  • [email protected] 31.03.13 в 21:32 #
    Есть ли у Вас в планах продолжение работы над это темой?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:25 #
      Выбранная тема имеет большое значение, поэтому буду продолжать свою деятельность
  • [email protected] 31.03.13 в 21:39 #
    Спасибо, Ирина. Очень важно вводить инновационные технологии в образовательный процесс.
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:26 #
      Спасибо!
  • [email protected] 31.03.13 в 21:42 #
    Формирование познавательного интереса обучающихся одна из важных задач современной педагогики. Внедрение ИКТ позволяет улучшить учебно-воспитательный процесс.
  • [email protected] 31.03.13 в 21:44 #
    Ирина, скажите, для каких уроков целесообразно применять сервисы web 2.0?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:27 #
      Я думаю что для любых. Каждый учитель-предметник может почерпнуть что-то новое при работе с сервисами.
  • [email protected] 31.03.13 в 21:46 #
    Возможно ли использовать продукцию данного сервиса на внеклассных мероприятиях?
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:29 #
      Конечно! Например с помощью сервиса ZooBurst можно создавать красочные 3-D презентации и т.д.
  • [email protected] 31.03.13 в 21:47 #
    Еще раз благодарю за проделанную Вами работу.
    • Шарова Ирина Валерьевна 31.03.13 в 22:31 #
      Спасибо Вам за оценку работу и заданные вопросы!
  • Еремин Сергей Викторович 04.04.13 в 17:27 #
    Очень интересная работа, полезная, прежде всего, учителям-предметникам. Статья изобилует конкретными примерами, содержит описание разработок автора, которые, несомненно, пригодятся практикующим учителям, желающим использовать возможности современных ИКТ для поднятия интереса учеников к математике.

Обсуждение работ закрыто!