Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «ДРУГИЕ ТИПЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ (МОДИФИКАЦИОННАЯ И ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ)» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КОНСПЕКТ УРОКА «ДРУГИЕ ТИПЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ (МОДИФИКАЦИОННАЯ И ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ)»

  • Валентина, проводили ли Вы такой урок в школе?
    • шубина валентина игоревна 18.02.13 в 18:42 #
      здравствуйте Валентина Николаевна! к сожалению, урок на эту тему в школе не проводить не пришлось.
  • Дикарева Ирина 16.02.13 в 20:22 #
    Здравствуйте! В соответствии с реализацией ФГОС ООО предполагается, что тема урока должна быть сформулирована проблемно и введена неявно. Какие приемы мотивации Вы можете предложить для определения обучающимися данной темы урока?
    • шубина валентина игоревна 18.02.13 в 19:11 #
      спасибо за довольно важный вопрос, Ирина Геннадьевна! могу предложить следующий вариант: на доске сканворд, где ключевым слово является слово "модификация" и отдельно слово изменчивость.при отгадывании слово постепенно открывается и учащимся предлагается используя слова "модификация" и "изменчивость" составить словосочетание.
  • Валентина, какое значение имеет ваша работа в дальнейшей профессиональной деятельности?
    • шубина валентина игоревна 18.02.13 в 18:45 #
      Добрый вечер, Айнур! спасибо за вопрос. данная работа имеет важное значение в профессиональной деятельности учителя. при создании конспектов урока студент учиться ставить цели и задачи учебного процесса, учиться применять, пусть и теоретически, различные методы и методические приемы.
  • Спасибо за ответ, Валентина! вот следующий вопрос: ваш конспект может быть применим для учащихся 8-9 классов?
    • шубина валентина игоревна 20.02.13 в 23:12 #
      Здравствуйте, Айнур! спасибо за вопрос. данный конспект урока как раз разработан для учащихся 9 класса, а вот в 8 классе не может быть использован, так как программа восьмых классов по биологии не предполагает изучение данной темы.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 19.02.13 в 11:53 #
    Как Вы думаете, с какими трудностями может столкнуться учитель при подготовке и проведении урока на эту тему? Может лучше для изучения данной темы сделать презентацию и заменить ею лабораторную работу?
    • шубина валентина игоревна 20.02.13 в 23:16 #
      Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! спасибо за вопрос. мне думается, что могут возникнуть проблемы с нехваткой раздаточного материала. так же есть вероятность нехватки времени. не считаю целесообразным заменять практический метод обучения на просмотр презентации. проведение лабораторной будет иметь бОльший успех в познавательном плане
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 20.02.13 в 18:36 #
    Валентина, здравствуйте. Скажите, сколько времени отведено на выполнение лабораторной работы?
    • шубина валентина игоревна 20.02.13 в 23:07 #
      добрый вечер, Алексей Александрович! на выполнение данной лабораторной работы отведено 10-05 минут.
  • логинова мария степановна 21.02.13 в 01:08 #
    в оборудовании указана таблица со стрелолистом. а что делать, если кабинет биологии не имеет ее в своем арсенале?
    • шубина валентина игоревна 23.02.13 в 00:18 #
      Мария Степановна, спасибо за вопрос. данную проблему можно решить путем электронной презентации,либо используя альтернативные рисунки учебника.
  • ПАХОМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 21.02.13 в 23:36 #
    10-05! не маловато будет! теоретическое объяснение выполнения самой работы как правило занимает 5-7 мин! Опыт проведения лабораторных работ у вас имеется?
    • шубина валентина игоревна 23.02.13 в 00:16 #
      Вы, наверное подумали, что 5-10 мину. к сожалению, произошла опечатка. 10-15 минут достаточно для выполнения данной лабораторной работы.
  • Уважаемые участники форума! В связи с тем, что наша секция начала свою работу вовремя, мы не будем дожидаться объявленного организаторами срока (1 апреля). Последним днем будем считать воскресенью 3 МАРТА. После этого будут подведены результаты работы нашей секции
  • шубина валентина игоревна 02.03.13 в 23:21 #
    спасибо всем за свои отзывы и вопросы)

Обсуждение работ закрыто!