Обсуждение работы ГАРМОНИЯ В МАТЕМАТИКЕ И ИСКУССТВЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ГАРМОНИЯ В МАТЕМАТИКЕ И ИСКУССТВЕ

Балабанова Е.а. 1, Кузьмин С.Ю. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного техниче-ского университета
2Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
  • Ларина Татьяна Вадимовна 20.02.13 в 11:10 #
    Здраствуйте, Лена. Помню Вашу прошлогоднюю работу про Алису. Согласна, что математику скушной наукой назвать нельзя. Думаю, что много зависит от методики преподавания, тогда любая задача будет захватывающей. Можете привести примеры задач, которые Вас "поразили"? Точнее сказать оставили след на душе.
  • Здравствуйте участники студенческой научной конференции!!! Рада приветствовать на форуме моей статьи, надеюсь моя статья вызовет у Вас интерес и появятся интересующие Вас вопросы, я с удовольствием отвечу на них!!!
  • Рогожин Сергей Сергеевич 20.03.13 в 23:16 #
    Уважаемая Елена! Чем вызван такой интерес к данной теме? Отличная статья!Работа вызвала интерес и восторг! Спасибо автору!!!
  • Здравствуйте,Сергей Сергеевич!!! спасибо,Вам за ваш интерес к моей статье, я старалась. А вот мой интерес к данной теме возник ещё давно,когда ещё училась в школе, на уроках математики учитель показывал подобного рода картины,впечатлило!)
  • [email protected] 27.03.13 в 14:59 #
    Елена, раскажите про другие приёмы, который использует Эшер, кроме мозайки!
    • Очень много можно рассказывать о картинах Эшера, так как их огромное количество, и все они очень разные. Если конкретнее писать,то например картина "порядок и хаос" принцип изображение на картине-правильные многогранники. "узы союза"-спирали и многое многое другое. Надеюсь,Вас заинтересует это и Вы более подробно познакомитесь с творчеством Эшера.
  • Ткачук Леночка 31.03.13 в 00:02 #
    Интересная тема. Однозначно, но полторы страницы - слишком малый объем для её раскрытия. Для большего осознания написанного, я бы добавила несколько картинок работ художника (или хотя бы ссылки на них). Так же я бы привела в пример 3х художников, один - маловато, и да, поработала бы с грамматикой и пунктуацией. ;)
    • Большое спасибо, абсолютно согласна с Вами, объём маловат, но думаю моя статья сможет положить неплохое начало для педагогов в школах, и более масштабным исследованием они займутся самостоятельно. Если я продолжу развивать эту тему в будущем, то думаю так и сделаю, без сравнительного анализа никак.
    • Елена, прислать именно картинки не могу на форуме. Посмотрите пожалуйста ссылку http://gravures.ru/photo/novejshee_vremja/moric_ehsher/22 много картин,если Вам будут нужны какие либо комментарии по картинам, я постараюсь пояснить.
  • Мацюк Дмитрий 31.03.13 в 12:54 #
    Здравствуйте Елена. Скажите пожалуйста в почему вы именно решили раскрыть тему математики, а не к какой то другой науки? Что Вас к этому подтолкнуло? И в каком направлении планируете двигаться дальше?
    • Здравствуйте,Дмитрий. В школе математика был мой любимый предмет,да и в институте ничего не изменилось. Думала уже о теме на следующий год,пока что это секрет,но думаю что-то тоже необычное и интересное.

Обсуждение работ закрыто!