Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Жбанова Д.Е. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:17 #
    Тоже занимаюсь данной проблемой. Очень много информации в вашей работе. Спасибо!
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 20.02.13 в 16:19 #
      Пожалуйста.
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:18 #
    Какие исследования вы проводите в этом направлении?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 20.02.13 в 16:29 #
      В основном исследования проводится в плане интеллектуальных нарушений. Диагностика и коррекция познавательных сфер психики.
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:18 #
    есть ли у Вас опыт работы с данной категорией детей?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 20.02.13 в 16:34 #
      Пока опыт только нарабатывается. На данный момент осуществляем коррекционную психолого-педагогическую программу в плане нарушений познавательной сферы у подростков с ЗПР на базе СОШ №61 в коррекционном классе.
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:37 #
    Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!
  • Антонова Светлана Вячеславовна 19.02.13 в 21:37 #
    По Вашему мнению, какая из перечисленных Вами проблем на сегодняшний день является самой актуальной и стоит на 1 месте для младших подростков с задержкой психического развития?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 20.02.13 в 16:38 #
      На мой взгляд самой актуальной проблемой и на сегодняшний день является нарушение познавательной деятельности у младших подростков с ЗПР. Нужно постоянно развивать интеллектуальную сферу психики, не упуская ничего.
  • Чем Вас привлекла данная тема?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 21.02.13 в 14:48 #
      Развитие и нарушение различных психических процессов всегда были актуальны и есть, в подростковом возрасте нарушения психических процессов и их возможная коррекция наиболее интересны, так как в этом возрасте эти нарушения наиболее выражены и спектр в выборе коррекционных методик наиболее широк.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:37 #
    какую классификацию ЗПР используют в настоящее время?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 26.02.13 в 16:14 #
      Большинство специалистов используют классификацию К.С. Лебединской, критерием формирования которой является генезис задержки.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:38 #
    Какие типичные проявления при ЗПР?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 26.02.13 в 16:17 #
      Для психической сферы ребенка с ЗПР типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными. Парциальная (частичная) дефицитарность высших психических функций может сопровождаться инфантильными чертами личности и поведения ребенка. При этом в отдельных случаях у ребенка страдает работоспособность, в других случаях - произвольность в организации деятельности, в третьих - мотивация к различным видам познавательной деятельности и т. д.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:39 #
    Почему одни дети с ЗПР обучаются в обычных школах, а другие в специализированных?
    • Жбанова Дарья Евгеньевна 26.02.13 в 16:25 #
      Отмечается недостаточный (неполный) охват нетипичных детей специальными (коррекционными) школами. В настоящее время в стране около 800 тысяч детей с дефектами развития или совсем не охвачены школьным обучением, или обучаются в массовых школах, где они не имеют адекватных условий для развития и не в состоянии усваивать образовательную программу.

Обсуждение работ закрыто!