Обсуждение работы "НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖАННЫМ РАЗВИТИЕМ" - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы "НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖАННЫМ РАЗВИТИЕМ"

Кириченко Н.С. 1
1Магнитогорский Государственный Университет, специальность "Логопедия"
  • поправка: "...не воспринимают на слух твердого или мягкого звучания звук в слове (грачь-грац)"
  • Расссматриваемая работа очень актуальна в данное время.Т.к. проблема обучения детей с з.п.р. остается открытой.Советую почитать.
  • Данная работа произвела на меня большое впечатление. Так как самой большой проблемой является именно обучение детей письму. Работа написанна очень грамотно, описанны все нужные компоненты развития письма у детей с ЗПР. Прочитайте обязательно, не пожалейте время на статью!
  • Хорошая работа, раскрыта актуальная тема, материал научно и доступно изложен!
  • Калинина Дарья 17.02.13 в 12:51 #
    Действительно,формирование письма у детей с ЗПР,одна из важных и актуальных проблем в специальной педагогике.Автор работы подробно описал особенности письма, данной группы детей.Интересная статья как для специалистов коррекционной школы,так и для педагогов образовательных учреждений.
    • Спасибо, ведь развивать письменную речь у детей очень важно!
  • Занимательная работа.
  • Фролова Елена 18.02.13 в 04:41 #
    очень интересная и познавательная работа! я думаю, что это сильная работа, так как в ней очень много научной и познавательной информации-причем для многих людей.. нельзя оставаться в стороне с общением с такими людьми и для нас это это нужно знать...молодец Наташенька!
    • Кириченко Наталья Сергеевна 18.02.13 в 12:39 #
      Спасибо, очень приятно.
  • Пожалуй я соглашусь с Александром Муталовым, Работа действительно содержательная и занимательная))
    • Кириченко Наталья Сергеевна 18.02.13 в 13:47 #
      Спасибо
  • Радченко Алена 18.02.13 в 13:40 #
    Достойная работа!
    • Кириченко Наталья Сергеевна 18.02.13 в 13:47 #
      Спасибо
  • Я с большим интересом прочитала эту статью. И считаю, что данная работа актуальна и очень полезна для людей,занимающихся с данным контингентом детей,т.к на сегодняшний день эта проблема является распространенной среди нарушений у детей. Она поможет не только специалистам в преодолении данного нарушения,но и молодым родителям,столкнувшимся с этой проблемой.
    • Ирина, большое спасибо.Полностью согласна с Вами!
  • Андреева Алина Сергеевна 18.02.13 в 18:58 #
    Мне понравилась данная статья. Она очень интересная и полезная. Тема выбрана актуальная. Материал изложен в доступной форме, легко воспринимается.
    • Спасибо за отзыв. Рада что Вам всем понравилась.
  • Статья заслуживает большого восклицания, т. к. мало людей заинтересованы в данной проблеме!Наталья доступно и лаконично изложила материал...Успехов тебе и творческих удач...Ждём новых статей!
    • Спасибо.очень приятно. Я безусловно буду рада если моя статья кому- нибудь пригодится .
  • Наташа, видна работа над материалом. Статья написана четко. Нет лишней информации, вводящей в заблуждение. Спасибо, что уделяешь внимание данной категории детей. Успехов, терпения, побед!
    • Спасибо.А как же не уделять внимание детям, тем более с нарушениями речи. Дети - это НАШЕ БУДУЩЕЕ. Если детей не учить, то что тогда будет? ничего не будет...
  • Кириченко Тоня 20.02.13 в 12:30 #
    Молодец автор, получилась очень интересная статья.Очень познавательная,интересная и развернутая статья.
  • Данная статья очень актуальна и информативна. Видно, что автор проделала серьезную работу по исследованию данной проблемы. Информация изложена логично и доступно. Спасибо автору!
  • Данная статья актуальна, по скольку действительно на современном этапе развития проблема дисграфических расстройств очень распространена у данной категории детей. Автор четко привел примеры ошибок, что упрощает работу при диагностировании детей, материал изложен кратко, но оптимально полезно. Спасибо автору!
    • Кириченко Наталья Сергеевна 21.02.13 в 06:29 #
      Спасибо,Людмила.
  • Ушакова Ольга 20.02.13 в 21:12 #
    Очень интересная статья! Все грамотно изложено и в доступной форме. Думаю это статья может заинтересовать не только специалистов, но и родителей столкнувшихся с этой проблемой. Так что советую всем прочитать.
    • Кириченко Наталья Сергеевна 21.02.13 в 06:29 #
      Ольга,спасибо.
  • очень интересная и познавательная статья! Спасибо автору!
    • Кириченко Наталья Сергеевна 21.02.13 в 06:30 #
      Спасибо, рада что Вы оценили.
  • Очень интересная статья. Автор статьи очень подробно описал нарушения возникающие у детей с ЗПР на письме и доказал что данная проблема в настоящее время актуальна. данная статья очень полезна для родителей столкнувшихся с этой проблемой. Спасибо автору.
    • Кириченко Наталья Сергеевна 24.02.13 в 14:09 #
      Спасибо, рада что Вам понравилось. Исправлять у детей нужно не только устную, но и письменную речи.
  • Снегирь Саша 05.04.13 в 21:47 #
    Мне очень понравилась ваша статья.В ней проделана глубокая исследовательская работа. Особенно мне понравилась структура работы.В ней четко можно выделить введение, подробный анализ ошибок и итоги. А самое главное, материал не дублируется с информацией из википедии или других источников.
    • Кириченко Наталья Сергеевна 06.04.13 в 09:07 #
      Спасибо, что уделили время на прочтение нашей статьи. Спасибо за Ваше мнение.

Обсуждение работ закрыто!