РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ. - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАРИФОВ.

Провоторова т.ю. 1, Агафонова М.С. 2
1Институт менеджмента, маркетинга и финансов, филиал в г. Борисоглебске Борисоглебск, Россия
2Филиал «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В системе железнодорожного транспорта страны особой областью являются тарифы на перевозку грузов предприятиями промышленно - железнодорожного транспорта, которые прежде входили в состав промышленных предприятий, а в ходе реформ выделились в самостоятельные транспортные предприятия. В такой ситуации необходимо проводить государственное регулирование тарифов на работы и услуги предприятий промышленно – железнодорожного транспорта.

Регулирование тарифов на работы и услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта осуществляется с учетом следующих факторов: имеющихся резервов по повышению эффективности, снижению трудоемкости и фондоемкости работ и услуг; изменения заработной платы, объемов работ и услуг на регулируемых субъектах; эффективности осуществления мер по развитию, модернизации и реорганизации производства работ и услуг; изменение цен на топливо – энергетические ресурсы, технику и материалы, потребляемые регулируемыми субъектами и формирующие себестоимость выполняемых работ и услуг; обоснованности затрат на содержание социальной сферы.

При индексации пассажирских тарифов должны приниматься во внимание реальные доходы населения. На практике происходит обратное. Рост тарифов ежегодно растёт. В настоящее время изменение тарифов на железнодорожном транспорте должно строиться с учетом перспектив структурной реорганизации (демонополизации), изменение форм собственности, децентрализации в управлении, развития конкуренции, особенностей рынка железнодорожных транспортных услуг, степени их монополизации и уровня конкуренции. Стратегия изменения тарифов на железнодорожные перевозки возникает в связи с изменением объемов перевозок, оптовых цен, заработной платы и других составляющих, от которых зависит уровень тарифов.

Список литературы:

  1. Агафонова М.С. Развитие механизма управления адаптацией промышленного предприятия // Успехи современного естествознания. - 2011. - № 11. - С. 71-72

Просмотров работы: 1032