ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ШКАЛЫ SCORE И ФРЕМИНГЕМСКОЙ ШКАЛЫ В ОЦЕНКЕ РИСКА СМЕРТИ ОТ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ У ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ШКАЛЫ SCORE И ФРЕМИНГЕМСКОЙ ШКАЛЫ В ОЦЕНКЕ РИСКА СМЕРТИ ОТ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ У ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Оценка суммарного риска — необходимое условие, определяющее вероятность развития сердечно-сосудистых «событий» в ближайшие 5-10 лет у пациентов с уже имеющимися ССЗ и у лиц без клинических манифестаций сердечно-сосудистой патологии. При этом измеряют индивидуальный профиль факторов риска и сопутствующих заболеваний для определения необходимости, тактики клинического вмешательства. Для оценки суммарного риска развития ССЗ разработано множество различных моделей. Фремингемское исследование было первым проспективным эпидемиологическим исследованием, в котором были получены данные оценки влияния факторов риска на развитие фатальных и нефатальных сердечно-сосудистых "событий". Европейская шкала SCORE. Шкала SCORE (Systematic COronary Risk Evaluation) разработана для оценки риска смертельного сердечно-сосудистого заболевания в течение 10 лет. Основой для шкалы послужили данные когортных исследований, проведенных в 12 странах Европы (включая Россию), с общей численностью 205 178 человек. Есть два варианта шкалы SCORE: для стран с низким риском и стран с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний (к ним относится Россия).

Цель работы- определение степени индивидуального риска развития сосудистых событий и риска смерти на ближайшие 10 лет (%) среди пожилых людей, проживающих в п. Камыши Курской области.

Статистический анализ результатов произведён с помощью программы «Биостатистика», достоверность межгрупповых различий оценивалась по критерию Стьюдента. Достоверность различий между группами оценена по критерию Стьюдента при р

Просмотров работы: 2568